Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Яновская, Наина Борисовна, Яновский, Глеб Борисович Заглавие : Личностно-индивидульный подход: альтернатива - выбор - проблема Серия: Pro et contra Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2004. - N 7. - С. 42-48 (Шифр vose/2004/7) Примечания : RUMARS-vose04_000_007_0042_1 ISSN: 1726-667Х УДК : 378 + 373 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуально одаренные дети--личностно-индивидуальный подход--государственные именные финансовые обязательства--именные финансовые обязательства--реформа образования--одаренные дети--учащиеся Аннотация: Анализ ситуации на рынке платных образовательных услуг и проблемы получения качественного платного высшего образования. Доп.точки доступа: Яновский, Глеб Борисович |