Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бельковец Л. П. Заглавие : Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде, как актуальное содержание педагогической психологии Серия: Прикладные исследования Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С.70-82. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449 Примечания : Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) УДК : 371 + 159.9:370 ББК : 74.04 + 88.40 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное пространство--информационная деятельность--учреждения образования--профессинальная подготовка--высшая школа--субъекты обучения--обучающиеся--готовность к жизнедеятельности--восприятие информации--текст--чтение--лингвопсихофизиологическая концепция--экспериментальные исследования--медикопсихофизиологические эксперименты--учебная деятельность--интегрированное обучение--экспериментальное обучение--нейропсихологическое состояние--вегетативная нервная деятельность--физическое состояние--психоэмоциональное состояние--саморегуляция обучающегося--учебно-научные лаборатории--перцептивные тренажеры--психология обучения Аннотация: Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта обучения, направленная на формирование интегрального, саморазвивающегося механизма развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде; развитие готовности субъекта обучения к жизнедеятельности в быстро меняющейся информационной среде. |