Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гогин А. А.
Заглавие : Ответственность за нарушение Федерального закона РФ "О рекламе"
Серия: Теория
Место публикации : Право и политика. - 2004. - N 5. - С.27-31
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные законы--реклама--контрреклама--нарушение законодательства--ответственность--государственный контроль
Аннотация: Федеральный закон "О рекламе" играет важную роль в регулировании правоотношений в конкретной сфере предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушения закона "О рекламе" имеет комплексный характер, так как обеспечивается принудительными мерами воздействия, которые применяются к нарушителям в качестве наказания в порядке, установленном различными отраслями российского законодательства.