Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гогин А. А. Заглавие : Ответственность за нарушение Федерального закона РФ "О рекламе" Серия: Теория Место публикации : Право и политика. - 2004. - N 5. - С.27-31 УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика --Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные законы--реклама--контрреклама--нарушение законодательства--ответственность--государственный контроль Аннотация: Федеральный закон "О рекламе" играет важную роль в регулировании правоотношений в конкретной сфере предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушения закона "О рекламе" имеет комплексный характер, так как обеспечивается принудительными мерами воздействия, которые применяются к нарушителям в качестве наказания в порядке, установленном различными отраслями российского законодательства. |