Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Поленков В. Заглавие : Эффективность рекламы на городском рынке Место публикации : Муниципальная экономика. - 2004. - N 2. - С. 59-66 (Шифр muek/2004/2) Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-muek04_000_002_0059_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама, 2002 г. Географич. рубрики: Россия Калужская область Обнинск (город) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--пропаганда--рынок--рекламный рынок--региональный рынок--городской рекламный рынок--рекламный рэкет--рэкет--серая зона--агитация--заказные публикации--система информирования--рынок сми--печатные сми--сми--средства массовой информации--предпринимательство--информационные услуги--услуги--бизнес Аннотация: Реклама и проблемы развития малого предпринимательства. Исследование посвящено взаимоотношениям СМИ и городских предпринимательских структур в рамках исследования рекламного рынка г. Обнинска Калужской области. |