Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поленков В.
Заглавие : Эффективность рекламы на городском рынке
Место публикации : Муниципальная экономика. - 2004. - N 2. - С. 59-66 (Шифр muek/2004/2)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-muek04_000_002_0059_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама, 2002 г.
Географич. рубрики: Россия
Калужская область
Обнинск (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--пропаганда--рынок--рекламный рынок--региональный рынок--городской рекламный рынок--рекламный рэкет--рэкет--серая зона--агитация--заказные публикации--система информирования--рынок сми--печатные сми--сми--средства массовой информации--предпринимательство--информационные услуги--услуги--бизнес
Аннотация: Реклама и проблемы развития малого предпринимательства. Исследование посвящено взаимоотношениям СМИ и городских предпринимательских структур в рамках исследования рекламного рынка г. Обнинска Калужской области.