Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асмолов, Александр (профессор, член-корреспондент, доктор психологических наук)
Заглавие : Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 5. - С.48-52
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
История образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика сотрудничества--педагоги--психологи--авторитарная форма общения--индивидуальность личности--сотрудничество
Аннотация: Рассмотрены педагогика сотрудничества и индивидуальность личности с точек зрения Выготского Л. С. и Соловейчика С. Л.

Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. психолог; Соловейчик, С. Л. педагог, писатель