Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Асмолов, Александр (профессор, член-корреспондент, доктор психологических наук) Заглавие : Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией Серия: Образовательная политика Разночтения заглавия :: Диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 5. - С.48-52 УДК : 37.015 ББК : 74.03 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия История образования --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика сотрудничества--педагоги--психологи--авторитарная форма общения--индивидуальность личности--сотрудничество Аннотация: Рассмотрены педагогика сотрудничества и индивидуальность личности с точек зрения Выготского Л. С. и Соловейчика С. Л. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. психолог; Соловейчик, С. Л. педагог, писатель |