Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Наумова Л. М. (канд. экон. наук), Казакова Е. А. Заглавие : Mystery Shopper как технология поддержания эффективных продаж Серия: Менеджмент и маркетинг на предприятии Место публикации : Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С.221-228: 1 табл. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mystery shopper--тайный покупатель--покупатели--клиенты--качественное обслуживание--обслуживание--продажи--эффективные продажи--маркетинговые исследования--исследования Аннотация: Как именно узнать мысли покупателя/клиента о том или ином товаре или услуге? Выход был найден в США. В магазины стали посылать обычных покупателей - с тем, чтобы затем подробно расспросить их о впечатлениях. Доп.точки доступа: Казакова, Е. А. (студентка) |