Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кузнецова, Юлия Владимировна Заглавие : Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С.378-386 Примечания : Библиогр.: с. 386 (5 назв. ). - Рис., табл. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний маркетинг--лояльность персонала--сопротивление персонала изменениям--исследование лояльности персонала--методологии исследования лояльности--реализация исследования лояльности Аннотация: Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности. |