Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кармалова, Елена Юрьевна
Заглавие : Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламе
Серия: Культурология
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2008. - N 55, вып. 15. - С.71-78. - ISSN 1817-7158. - ISSN 1817-7158
Примечания : Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК : 33:659 + 81'42 + 791.43.05
ББК : 65.47 + 81.0 + 85.374
Предметные рубрики: Экономика --США --Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.
Экономика рекламы --США --Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.
Языкознание --США --Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.
Лингвистика текста --США --Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.
Музыка и зрелищные искусства --США --Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.
Художественно-игровое кино --США --Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский кинематограф--американская массовая культура--аудиовизуальная информация--аудиовизуальная реклама--реклама--жанры американского киноискусства--вестерн--рекламные тексты
Аннотация: Автор рассматривает американский кинофильм "Великолепная семерка" в качестве классического образца вестерна, цитируемого рекламным дискурсом.