Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Стелли Ш. М. Заглавие : Академические предметные указатели: прикладое исследование их использования в Университете Сен Жозе Параллельн. заглавия :прикладое исследование их использования в Университете Сен Жозе Серия: Дайджест зарубежных изданий Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С.116-118. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449 Примечания : Реф. ст.: Staley S. M. Acadeic Subject Guides: A case Study of Use at San Jose University // College & Research Libraries. 2007. March. Vol. 68, N 2. P. 119-140 УДК : 378 + 371.66:004.3 + 02:004.3 ББК : 74.58 + 74 + 78с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование --США Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--интернет-страницы--internet--высшая школа--вузы--академические библиотеки--базы данных--научные исследования--прикладные исследования--электронные указатели--предметные указатели--качество обучения--компьютерные программы--библиотечные ресурсы Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных предметных указателей в программах дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных прикладного исследования, проведенного в Университете Сен Жозе (США). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Университет Сен Жозе |