Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сельвин Н.
Заглавие : Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии
Параллельн. заглавия :Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С.110-111. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--эффективность обучения--качество обучения--электронное обучение--компьютерные технологии--студенты--женское образование--компьютерные технологии--половая дифференциация--гендер--цифровые технологии--интернет--непрерывное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.