Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сельвин Н. Заглавие : Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии Параллельн. заглавия :Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии Серия: Дайджест зарубежных изданий Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С.110-111. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449 Примечания : Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746 УДК : 371.66:004.3 + 378 ББК : 74 + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование --Великобритания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--эффективность обучения--качество обучения--электронное обучение--компьютерные технологии--студенты--женское образование--компьютерные технологии--половая дифференциация--гендер--цифровые технологии--интернет--непрерывное обучение Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. |