Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Некрасова, Галина Николаевна (д-р пед. наук ; доц.), Крысова, Виктория Анатольевна
Заглавие : Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ
Серия: Педагогические технологии
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 2. - С.109-118. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 118 ( 6 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация сельских школ--основы информатизации--основы технологических знаний--информационная культура--ценностные ориентации детей--интегративный подход в обучении--интегрированные уроки--дифференцированное обучение
Аннотация: Анализируются организационно-технические проблемы сельских школ, сдерживающие распространение компьютерной техники. Обозначены новые основания для дифференцированного обучения в небольшой сельской школе. Предлагается система заданий в процессе технологической подготовки школьников. Предложенная модель прошла апробацию, в ходе которой выявлены ее преимущества перед традиционной методикой.

Доп.точки доступа:
Крысова, Виктория Анатольевна