Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук)
Заглавие : Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии"
Параллельн. заглавия :Logical categories of training in the "cibernetic epistemology"
Серия: Раздел I. Современные тенденции интеграции науки и образования
Место публикации : Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С.69-77. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 02.15.31 + 14.01.07
УДК : 165 + 371.3
ББК : 87.22 + 74.202
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория логических типов--обучение--нулевое обучение--типы обучения--иерархия типов обучения--уровни обучения--контекст--концепция метасистемных переходов
Аннотация: Продолжение анализа основных положений "кибернетической эпистемологии" Г. Бейтсона.

Доп.точки доступа:
Бейтсон, Г.; Турчин, В. В.