Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вудкок К., Роухен М. Дж., Кемпбел Л. Заглавие : Справедливое представительство глухих в обычных вузах: почему бы и нет? Серия: Дайджест зарубежных изданий Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С.94-95. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449 Примечания : Дайджест ст.: Woodcock K., Rohan M. J., Campbell L. Equible representation of deaf people in mainstream academia: Why not // Higher education. 2007. March. Vol. 53, N 3. P. 359-379 УДК : 371.69:004.3 ББК : 74.58 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Австралия --Канада Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--вузы--высшая школа--глухие--дистанционное обучение--дистанционные конференции--доступность образования--интернет--компьютерные программы--люди с ограниченными возможностями здоровья--очное обучение--повышение квалификации--преподаватели--профессиональная квалификация--слабослышащие--студенты--трудоустройство Аннотация: Проблемы и перспективы обучения глухих и слабослышащих людей в вузах. В основу работы положен анализ личных наблюдений слабослышащих и глухих преподавателей университетов Канады и Австралии. Цель работы: сопоставительный анализ программ очного и дистанционного обучения слабослышащих и глухих студентов в высшей школе, а также проблем их последующего трудоустройства. Доп.точки доступа: Роухен, М. Дж.; Кемпбел, Л. |