Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чарыкова, Ольга Генсановна (к. э. н.)
Заглавие : Маркетинг и его роль в развитии агробизнеса
Серия: Организация управления и маркетинга
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2004. - N 10. - С. 27-32 (Шифр apke/2004/10)
Примечания : Библиогр.: 4 ист. - RUMARS-apke04_000_010_0027_1
ISSN: 0235-2443
УДК : 636.15 + 658:338.439 + 338.439
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика сельского хозяйства
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Воронеж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговая служба--сельское хозяйство--апк--агропромышленный комплекс--агробизнес--аграрный бизнес--холдинги--продовольственный рынок--рынок продовольствия--интеграция--рыночная инфраструктура--инфраструктура--торговые дома--сбыт продукции--оптовая торговля--компании
Аннотация: Обоснована роль маркетинга в развитии агробизнеса России. На примере агрохолдинга АПИК "ЭФКО" показано развитие бизнеса на основе концепции маркетинга, указана ее роль в повышениии эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия и завоевании новых сегментов продовольственного рынка. e-mail: niieoapk@vmail. ru.

Доп.точки доступа:
Аграрно-промышленная инвестиционная компания "ЭФКО"