Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Стребкова Н. В. Заглавие : Социологический аспект проблемы оценки качества образования Серия: Развитие отечественного образования и здравоохранения Место публикации : Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С.176-182. - ISSN 1682-2358. - ISSN 1682-2358 Примечания : Библиогр.: с. 181-182 (5 назв. ) УДК : 316.74:37 + 351 ББК : 60.561.9 + 67.401.12 Предметные рубрики: Социология Педагогическая социология --Россия --Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Право Управление социально-культурной сферой Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка качества образования--качество образования--образование как социальный институт--социологический подход--управление образованием--результаты егэ--регионы--система оценки качества образования--участие общественности Аннотация: На практике оценка качества образования (ОКО) используется в большинстве случаев не в качестве стимула, а как средство отчетности, однако может выступать инструментом оказания поддержки образовательному учреждению в его развитии. Систему ОКО необходимо интегрировать в общую стратегию развития образования, в процессы принятия решений и распределения финансирования. Доп.точки доступа: Шелер, М. (нем. философ ; 1874-1928); Дюркгейм, Э. (социолог ; 1858-1917) |