Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев, Леонид Григорьевич
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 86-87 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0086_1Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--реклама--исследования--восприятие--карты восприятия--сегментация--целевой рынок--рекламный бюджет

Доп.точки доступа:
Джоэл, Джей Дэвис