Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вардимиади, Юрий Дмитриевич
Заглавие : Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы.
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 48-51 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0048_1табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--клиенты--стратегические клиенты--ключевые клиенты--корпоративная политика--управление--взаимоотношения--объем продаж--клиентская база--анализ клиентской базы--потенциально ключевые клиенты
Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами.