Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вардимиади, Юрий Дмитриевич Заглавие : Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы. Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 48-51 (Шифр mimi/2004/4) Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0048_1табл. ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--клиенты--стратегические клиенты--ключевые клиенты--корпоративная политика--управление--взаимоотношения--объем продаж--клиентская база--анализ клиентской базы--потенциально ключевые клиенты Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами. |