Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бут, Игорь Александрович, Шевчукова, Анастасия Львовна
Заглавие : Расходы на рекламу: логика хаоса
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 39-47 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0039_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 659:339.724.5
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Реклама
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--расходы--рекламный бюджет--эластичность спроса--конкуренция--темпы роста--рентабельность--доходы компании--потребительский рынок--продукты питания
Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка.

Доп.точки доступа:
Шевчукова, Анастасия Львовна