Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бут, Игорь Александрович, Шевчукова, Анастасия Львовна Заглавие : Расходы на рекламу: логика хаоса Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 39-47 (Шифр mimi/2004/4) Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0039_1рис., табл. ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 + 659:339.724.5 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Реклама Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--расходы--рекламный бюджет--эластичность спроса--конкуренция--темпы роста--рентабельность--доходы компании--потребительский рынок--продукты питания Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка. Доп.точки доступа: Шевчукова, Анастасия Львовна |