Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рассказов, Владимир Николаевич, Розанова, Татьяна Павловна Заглавие : Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 17-24 (Шифр mimi/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 24 (4 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0017_1рис. ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--программы--лояльность--клиентская лояльность--услуги--эффективность--экономическая эффективность--анкетирование--интервью--опросы--коммуникации--маркетинговые коммуникации--отдых--комплексы отдыха Аннотация: Рассматривается программа маркетинговых исследований, проведенных в комплексе отдыха "Завидово". Исследования выявляют возможности роста эффективности работы "Завидово" как путем привлечения в комплекс новых клиентов, так и путем повышения клиентской лояльности. Доп.точки доступа: Розанова, Татьяна Павловна; Завидово, комплекс отдыха |