Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Аннотации Серия: Книжное обозрение Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 82-83 (Шифр mimi/2004/3) Примечания : RUMARS-mimi04_000_003_0082_1Аннот. на кн.: Терещенко В. М. Маркетинг-терапия /В. М. Терещенко.- СПб.: Питер, 2004.- 288 с.; Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все /Дж. Гитомер.- СПб.: Питер, 2004.- 256 с.; Тимм П. Р. 50 идей, необходимых для удержания клиентов /П. Р. Тимм.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 208 с.; Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России /В. Н. Домнин.- 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 381 с.; Беквит Г. Что любят клиенты /Г. Беквит.- СПб.: Питер, 2004.- 201 с.; Завадский М. Мастерство продажи /М. Завадский.- СПб.: Питер, 2004.- 236 с. ISSN: XXXX-XXXX УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--маркетинг--конкуренция--управление--сервис--лояльность покупателей--брендинг--продажи--персонал--торговый персонал Доп.точки доступа: Терещенко \в. М.\; Гитомер \дж.\; Тимм \п. Р.\; Домнин \в. Н.\; Беквит \г.\; Завадский \м.\ |