Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сухоруков, Михаил Михайлович
Заглавие : Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 68-76 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0068_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг услуг--услуги--классификация услуг--моделирование--непроизводственная сфера--внутренний маркетинг--интерактивный маркетинг--научные исследования--диссертации
Аннотация: Рассматриваются вопросы возникновения и последующей модификации основных моделей, применяемых в маркетинге услуг. На основе системного подхода и применения методов моделирования автор дает собственную интерпретацию, современную трактовку компонентов и построения базовых моделей Д. Ратмелла, П. Эйглие, Е. Лангеарда и Ф. Котлера. С использованием этих моделей рассматриваются основные свойства услуг.

Доп.точки доступа:
Ратмелл \д.\; Эйглие \п.\; Лангеард \е.\; Котлер \ф.\