Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова, Анна Георгиевна
Заглавие : Выставочно-ярмарочная деятельность
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 64-67 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0064_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--выставки--ярмарки--выбор выставки--посетители выставки--экспонаты выставки--персонал выставки--инструктаж персонала--отчет о выставке
Аннотация: Для предприятий, работающих как на рынке b-to-b, так и на потребительском рынке b-to-c, выставка является самостоятельным маркетинговым событием, которое требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. Чтобы получить максимальный эффект от вложений в "участие", нужно проанализировать весь диапазон маркетинговых возможностей выставки и подготовить инфраструктуру, необходимую для выполнения поставленных задач.