Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Киселева, Полина Александровна Заглавие : Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 37-44 (Шифр mimi/2004/3) Примечания : RUMARS-mimi04_000_003_0037_1рис., табл. ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Средства массовой информации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--продвижение товаров--поведение потребителей--информация--коммуникации--сми--средства массовой информации--реклама--размещение рекламы--прямая реклама--литературные произведения--product placement Аннотация: Рассмотрены новые эффективные каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение. |