Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Голова, Анна Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса . Часть 1 Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2004. - N 4. - С. 25-29 (Шифр mese/2004/4) Примечания : RUMARS-mese04_000_004_0025_1Продолж. следует ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризисы--маркетинговые коммуникации--бизнес--кризис перепроизводства--конкуренты--рынки--маркетинг--искусственный кризис Аннотация: Рассматриваются основные проявления кризисного состояния бизнеса, определяются возможные способы инициирования кризиса, предлагаются модели превентивной работы по предотвращению кризисной ситуации. |