Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кутьенкова, Татьяна Андреевна (эксперт Управления внеш. связей и маркетинга)
Заглавие : Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний
Серия: Мир бизнеса: консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 107-117 (Шифр mark/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 117 (11 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0107_1Окончание. Начало: N 4.- Ил.: табл.
ISSN: 0869-3722
УДК : 338.24 + 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием-- Маркетинг, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рейтинговые агентства--рейтинги--страховые компании--финансовая устойчивость--конкурентоспособность--отраслевые риски--компании--стратегии развития--эффективность деятельности--инвестиционный портфель--качество инвестиционного портфеля--адекватность капитала--ликвидность--финансовая деятельность
Аннотация: Рассматриваются критерии оценки финансовой устойчивости страховых компаний, применяемые агентством Standard & Poor's: отраслевые риски, управление и стратегия развития компании, эффективность текущей деятельности, критический анализ делового потенциала компании, качество инвестиционного портфеля, адекватность капитала, ликвидность, гибкость финансовой деятельности.

Доп.точки доступа:
"Standard Poor's", рейтинговое агентство