Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук), Баранчеев, Владислав Петрович Заглавие : Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса Серия: Мир бизнеса: консультации и комментарии Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 87-94 (Шифр mark/2004/5) Примечания : Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0087_1Ил.: рис., табл.- Продолж. следует ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 + 338(470) ББК : 65.290-2 + 65.9(2Рос)09 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Предпринимательство, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--инновационный бизнес--маркетинговое мышление--логистика--цепочки ценностей (маркетинг)--модели инновационного бизнеса--инновационные модели--бизнес-процесс--бизнес-портфель Аннотация: Бизнес и маркетинговое мышление: сравниваются традиционный и новаторский подходы к построению бизнеса. Роль логистики в новых моделях бизнеса. Модели инновационного бизнеса. Доп.точки доступа: Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук); Гейтс, Билл \б.\; Сливотски \а.\; Моррисон \д.\ |