Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Одесс, Владимир Исаакович (д-р экон. наук, проф.)
Заглавие : Маркетинговый анализ денежного рынка России
Серия: Маркетинг: методы, формы, иследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 76-81 (Шифр mark/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0076_1
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--денежный рынок--спрос и предложение--платежеспособный спрос--банковские кредиты--ценные бумаги--денежные ресурсы--банки--эмиссия денег--государственное регулирование--регулирование--денежный оборот
Аннотация: Главные направления маркетинговых иследований денежного рынка определяют два фактора: спрос и предложение денежных ресурсов, а также рычаги, с помощью которых государство и Центробанк регулируют процесы, происходящие на денежном рынке. На основании проведенного анализа отмечено: 1) на денежном рынке значение имеет только платежеспособный спрос, что свидетельствует о проявлении рыночных законов; 2) происходит ослабление значения банковских кредитов как преимущественного источника предложения денежных средств, который вытесняется надежными ценными бумагами. Отмечена также преобладающая роль Центрального банка РФ в регулировании денежного рынка.

Доп.точки доступа:
Центральный банк Российской Федерации