Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Романов, Андрей Александрович (проф.) Заглавие : Концепции современной рекламной деятельности Серия: Маркетинг: методы, формы, иследования Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 62-67 (Шифр mark/2004/5) Примечания : Библиогр.: с. 67 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0062_1 ISSN: 0869-3722 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама, 18 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции рекламы--рекламная деятельность--реклама (понятие)--ученые-маркетологи--законы Аннотация: Приводятся различные определения и оценки рекламы, в частности, в историческом аспекте, а также коммерческая, коммуникативно- психологическая концепции и концепция универсальности рекламы. Доп.точки доступа: Бауэр \р.\; Грейзер \с.\; Поттер \д.\; Джонсон \с.\; Лассаль \ф.\; Шмоллер \г.\; Зомбарт \в.\; Чейз \с.\; Метцель \л.\; Дейян \а.\; Кревенс \д. У.\; Хиллс \г. Е.\; Вудруф \р. Б.\; Ласкер \а. Д.\; Коган \а. Ф.\; Шапошникова \н. Н.\; Хромов \л. Н.\; Перепелица \в.\; Ривс \р.\; Феофанов \о. А.\; Архипов \в. Е.\; Фридлендер \к. Т.\; Мокшанцев \р. И.\; Сэндидж \ч.\; Фрайбургер \в.\; Ротцолл \к.\; Ученов \в. В.\; Старых \н. В.\; Сегал \ж.\; Рожков \и. Я.\ |