Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук, проф.), Кузьменко, Вячеслав Юрьевич, Рюмин, Михаил Юрьевич Заглавие : Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд Серия: Маркетинг: методы, формы, иследования Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 25-34 (Шифр mark/2004/5) Примечания : RUMARS-mark04_000_005_0025_1Ил.: рис. ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--потребительские инновации--бренды--торговые марки--риски--рыночные риски--развитие бренда Аннотация: Долгосрочный успех инновации обеспечивает соответствие специфическим запросам потребителей и ориентация на развитие бренда. Возрастает роль бренда как необходимого компонента нематериальных активов фирмы. В статье раскрывается новый подход к целям и содержанию инноваций, рассматриваются факторы неудач новых товаров в России, приводится сущность концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы на основе потребительских продуктовых инноваций. Приводится таблица-шаблон для определения индекса риска получения дохода при осуществлении потребительских продуктовых инноваций, система показателей оценки развития бренда. Доп.точки доступа: Кузьменко, Вячеслав Юрьевич (канд. экон. наук); Рюмин, Михаил Юрьевич (канд. экон. наук) |