Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горленко О. А., Подлеснов Ю. П., Можаева Т. П.
Заглавие : Корректирующая структурно-смысловая модель лекционного материала учебных дисциплин
Параллельн. заглавия :The Correcting Structure-Sense Model of Educational Disciplines Lecture Material
Серия: Контроль качества образовательного процесса
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. 45-51 (Шифр kaio/2004/2)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0045_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--структурирование учебного материала--лекционный материал--лекции--инженерные дисциплины
Аннотация: Рассматривается технология создания корректирующей структурно-смысловой модели учебного материала на примере преподавания курса "Сопротивление материалов". Предлагается модель структурирования учебного материала с использованием графоаналитического метода, влияющая на качество процесса и уровень знаний студентов.

Доп.точки доступа:
Подлеснов, Ю. П.; Можаева, Т. П.