Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Горленко О. А., Подлеснов Ю. П., Можаева Т. П. Заглавие : Корректирующая структурно-смысловая модель лекционного материала учебных дисциплин Параллельн. заглавия :The Correcting Structure-Sense Model of Educational Disciplines Lecture Material Серия: Контроль качества образовательного процесса Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. 45-51 (Шифр kaio/2004/2) Примечания : Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0045_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 378 + 372.8 ББК : 74.58 + 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Методика преподавания учебных предметов Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--структурирование учебного материала--лекционный материал--лекции--инженерные дисциплины Аннотация: Рассматривается технология создания корректирующей структурно-смысловой модели учебного материала на примере преподавания курса "Сопротивление материалов". Предлагается модель структурирования учебного материала с использованием графоаналитического метода, влияющая на качество процесса и уровень знаний студентов. Доп.точки доступа: Подлеснов, Ю. П.; Можаева, Т. П. |