Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лапин Н. (чл.-кор. РАН; д-р филос. наук; проф.) Заглавие : Целенаправленное воплощение знаний в инновациях Серия: Управление знаниями Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С.105-114: рис. - ISSN 0234-4505. - ISSN 0234-4505 Примечания : Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) УДК : 658.152 ББК : 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): понятие инновации--инновационный процесс--субъекты инноваций--инновационные риски--инновационное предпринимательство--концепции инноваций--промышленные инновации--маркетинговая стратегия инноваций--инновационные организации Аннотация: Новейший подход к управлению инновациями соединяет инноватику с маркетинговой стратегией : наиболее успешные инновации - это одновременно и прежде всего новые маркетинговые концепции. При таком подходе на первый план выступает тот факт, что потребители нуждаются не в самом по себе новом продукте, а в новых выгодах от него. Соответственно следует различать изобретения и инновации. Изобретение - это новый продукт, а инновация - новая выгода. Доп.точки доступа: Шумпетер, Й. А. (проф. Гарвард. ун-та ; 1883-1950); Зомбарт, В. (нем. экономист ; 1863-1941) |