Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапин Н. (чл.-кор. РАН; д-р филос. наук; проф.)
Заглавие : Целенаправленное воплощение знаний в инновациях
Серия: Управление знаниями
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С.105-114: рис. - ISSN 0234-4505. - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): понятие инновации--инновационный процесс--субъекты инноваций--инновационные риски--инновационное предпринимательство--концепции инноваций--промышленные инновации--маркетинговая стратегия инноваций--инновационные организации
Аннотация: Новейший подход к управлению инновациями соединяет инноватику с маркетинговой стратегией : наиболее успешные инновации - это одновременно и прежде всего новые маркетинговые концепции. При таком подходе на первый план выступает тот факт, что потребители нуждаются не в самом по себе новом продукте, а в новых выгодах от него. Соответственно следует различать изобретения и инновации. Изобретение - это новый продукт, а инновация - новая выгода.

Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й. А. (проф. Гарвард. ун-та ; 1883-1950); Зомбарт, В. (нем. экономист ; 1863-1941)