Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Димова Н.
Заглавие : Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
Серия: Каналы сбыта
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С.59-62: схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 62 (14 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): латеральный маркетинг--управление продажами--конкурентные преимущества--маркетинговые технологии--продажа товаров
Аннотация: В статье автором рассматривает новые аспекты и возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга.