Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Димова Н. Заглавие : Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами Серия: Каналы сбыта Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С.59-62: схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 62 (14 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): латеральный маркетинг--управление продажами--конкурентные преимущества--маркетинговые технологии--продажа товаров Аннотация: В статье автором рассматривает новые аспекты и возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга. |