Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лосев С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc) Заглавие : Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С.31-41: табл. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): работа с клиентом--клиенто-ориентированный метод--клиенты--клиенто-ориентированный подход--сервисные услуги--сегментация клиентов--маркетинговые технологии--потребители--потребности клиентов Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом. |