Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лосев С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc)
Заглавие : Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С.31-41: табл. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): работа с клиентом--клиенто-ориентированный метод--клиенты--клиенто-ориентированный подход--сервисные услуги--сегментация клиентов--маркетинговые технологии--потребители--потребности клиентов
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.