Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Оганесян А. С. (канд. физ.-мат. наук), Оганисян И. А. Заглавие : Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения Серия: Дискуссионный клуб Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.133-141: табл., расч. схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 141 (6 назв. ) УДК : 339.138 + 33:659 ББК : 65.291.3 + 65.47 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные обращения--рекламное воздействие--эффективность--потребители Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя. Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. (менеджер-экономист) |