Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганесян А. С. (канд. физ.-мат. наук), Оганисян И. А.
Заглавие : Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения
Серия: Дискуссионный клуб
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.133-141: табл., расч. схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные обращения--рекламное воздействие--эффективность--потребители
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.

Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (менеджер-экономист)