Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Крылов А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting), Винокуров Д. М. Заглавие : Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году Серия: Маркетинговые исследования Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.16-22: табл. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в подстроч. примечаниях УДК : 339.138 + 33:659 ББК : 65.291.3 + 65.47 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в сми--средства массовой информации--сми--маркетинговые коммуникации--рынок маркетинговых коммуникаций--динамика рынка--рекламные издания--рекламные носители--реклама в прессе--рекламодатели--рынок рекламы--рынок прессы Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ. Доп.точки доступа: Винокуров, Д. М. (аналитик) |