Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разорвин, Иван Васильевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики и упр. Урал. акад. гос. службы), Дурандина, Ольга Аркадьевна
Заглавие : Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С.147-154: [1 рис. ]. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 154 (9 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--социальный маркетинг--маркетинг--стратегическое управление--социальная сфера--социальные услуги--муниципальная деятельность--сфера услуг
Аннотация: Дается обоснование концепции социального маркетинга как целостной системы управления в сфере муниципального образования. Выявляются тенденции формирования и развития рынка социальных услуг в условиях рыночной экономики. Определяются специфические черты рынка социальных услуг в системе муниципального маркетинга.

Доп.точки доступа:
Дурандина, Ольга Аркадьевна (зав. отд. экономики Урал. ин-та практ. психологии)