Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Разорвин, Иван Васильевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики и упр. Урал. акад. гос. службы), Дурандина, Ольга Аркадьевна Заглавие : Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере Серия: Региональная экономика Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С.147-154: [1 рис. ]. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх Примечания : Библиогр.: с. 154 (9 назв. ) УДК : 332.1 + 339.138 ББК : 65.04 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--социальный маркетинг--маркетинг--стратегическое управление--социальная сфера--социальные услуги--муниципальная деятельность--сфера услуг Аннотация: Дается обоснование концепции социального маркетинга как целостной системы управления в сфере муниципального образования. Выявляются тенденции формирования и развития рынка социальных услуг в условиях рыночной экономики. Определяются специфические черты рынка социальных услуг в системе муниципального маркетинга. Доп.точки доступа: Дурандина, Ольга Аркадьевна (зав. отд. экономики Урал. ин-та практ. психологии) |