Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сачава, Ольга Сергеевна
Заглавие : Инсценируемое взаимодействие экономического и рекламного дискурса как стратегия текстового построения современных рекламодателей
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С.199-201
Примечания : Библиогр.: с. 201 (3 назв. )
ГРНТИ : 16.21.33
УДК : 81’42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание --Россия
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тексты--лингвистика--дискурс--рекламные статьи--рекламный дискурс--экономический дискурс
Аннотация: О взаимодействии экономического и рекламного дискурса.