Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сачава, Ольга Сергеевна Заглавие : Инсценируемое взаимодействие экономического и рекламного дискурса как стратегия текстового построения современных рекламодателей Серия: Творчество молодых ученых Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С.199-201 Примечания : Библиогр.: с. 201 (3 назв. ) ГРНТИ : 16.21.33 УДК : 81’42 ББК : 81.0 Предметные рубрики: Языкознание --Россия Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тексты--лингвистика--дискурс--рекламные статьи--рекламный дискурс--экономический дискурс Аннотация: О взаимодействии экономического и рекламного дискурса. |