Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ровал А. П., Понтон М. К., Уайдинг М. Д., Бейкер Д. Д. Заглавие : Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения Серия: Дайджест зарубежных изданий Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С.61-63. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449 Примечания : Реф. ст.: Roval A. P., Ponton M. K., Wighting M. J., and Baker J. D. Comparative Analysis of Student Motivation in Traditional Classroom and E-Learning Courses // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 3. P. 413-432 УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Дистанционное образование --Виргиния (штат) --Кавказ --США Образование. Педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--дистанционное обучение--высшая школа--дайджесты--рефераты--качество преподавания--опросы--очное обучение--электронное обучение--мотивации к учебе Аннотация: Проводится сопоставительный анализ студенческой мотивации в программах традиционного очного обучения и в курсах электронного обучения. Приведены данные эмпирического исследования, проведенного в трех университетах США. Доп.точки доступа: Ровал, А. П.; Понтон, М. К.; Уайдинг, М. Д.; Бейкер, Д. Д. |