Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ровал А. П., Понтон М. К., Уайдинг М. Д., Бейкер Д. Д.
Заглавие : Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С.61-63. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Roval A. P., Ponton M. K., Wighting M. J., and Baker J. D. Comparative Analysis of Student Motivation in Traditional Classroom and E-Learning Courses // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 3. P. 413-432
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Дистанционное образование --Виргиния (штат) --Кавказ --США
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--дистанционное обучение--высшая школа--дайджесты--рефераты--качество преподавания--опросы--очное обучение--электронное обучение--мотивации к учебе
Аннотация: Проводится сопоставительный анализ студенческой мотивации в программах традиционного очного обучения и в курсах электронного обучения. Приведены данные эмпирического исследования, проведенного в трех университетах США.

Доп.точки доступа:
Ровал, А. П.; Понтон, М. К.; Уайдинг, М. Д.; Бейкер, Д. Д.