Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Траут Д.
Заглавие : Агрессивный маркетинг
Место публикации : Деловые люди. - 2003. - N 11. - С. 74-77 (Шифр delu/2003/11)
Примечания : RUMARS-delu03_000_011_0074_1
ISSN: 0868-9504
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция позиционирования--позиционирование--конкуренция--конкурентная борьба--брэнды--торговые марки--конкурентные войны
Аннотация: О том, что в маркетинге появилась новая философия - концепция позиционирования.

Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. \.\