Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Саламатина И. (канд. пед. наук, доц.) Заглавие : Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации Серия: Образование в мире Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С.28-30. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) УДК : 373 + 376 ББК : 74.2 + 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Великобритания, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--школьники--ученики--подростки--антишкольная субкультура--субкультуры--делинквентное поведение--поведение делинквентное--адаптация--типы адаптации--конформность--учителя--наставники--тьюторы--учебный процесс--методы обучения--дисциплина--спецшколы--реабилитация--ресоциализация--социальные службы--правительство Аннотация: В школах Англии протекают процессы, которые могут негативно сказаться на социализирующей функции школы. В психолого-педагогической науке, развиваемой английскими учеными, предложено немало объяснений и причин делинквентного поведения подростков и формирования антишкольной субкультуры. Доп.точки доступа: Уэйкфорд, М.; Вудз, П.; Корриган, П. |