Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов Р. В. (аспирант)
Заглавие : Медиаселлинг интернет-рекламы
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 6. - С.313-321: Табл. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Рец. Короткова А. В. на статью автора приведена в конце.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--интернет-реклама--медиаселлинг--телевизионные рекламы--реклама наружная--медиарекламный рынок--рекламополучатели--рынки рекламных услуг--рекламодатели--медиабаинговые агенства--потребители рекламы
Аннотация: В данной статье анализируется процесс становления и структуризации рынка интернет-рекламы и обосновывается выделение интернет-рекламы в составе маркетингового комплекса продвижения. Предлагается схема взаимодействия участников рынка интернет-рекламы. Дается характеристика медиаселлинга интернет-рекламы как нового вида деятельности специализированных рекламных кампаний, обусловленного развитием процесса разделения труда и структуризацией рынка рекламных услуг.

Доп.точки доступа:
Коротков, А. В. (д. э. н.) \.\