Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шеремет Д. А.
Заглавие : Маркетинговый анализ и его роль в стратегии развития организации
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С.418-427: Рис. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 427 (5 назв. ). - Рец. Чая В. Т. на статью автора приведена в конце.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--маркетинг--стратегический маркетинг--организации--инновационность маркетинга
Аннотация: В статье особое внимание уделяется маркетинговому анализу в контексте формирования и учета показателей стратегического развития организации.

Доп.точки доступа:
Чая, Т. В. (д. э. н.) \.\