Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шеремет Д. А. Заглавие : Маркетинговый анализ и его роль в стратегии развития организации Серия: Менеджмент и маркетинг Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С.418-427: Рис. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988 Примечания : Библиогр.: с. 427 (5 назв. ). - Рец. Чая В. Т. на статью автора приведена в конце. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--маркетинг--стратегический маркетинг--организации--инновационность маркетинга Аннотация: В статье особое внимание уделяется маркетинговому анализу в контексте формирования и учета показателей стратегического развития организации. Доп.точки доступа: Чая, Т. В. (д. э. н.) \.\ |