Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Стрелков П. А. (аспирант) Заглавие : Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников Серия: Менеджмент и маркетинг Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С.378-385: Рис. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988 Примечания : Библиогр.: с. 385 (8 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--телевиденье--телевизионные рекламы--рынки телевизионных реклам--рекламодатели--анализ долей телесмотрения--медиарекламные бюджеты--телерекламные бюджеты--рекламные кампании Аннотация: Рынок телевизионной рекламы является динамично развивающей в себе множество участников и затрагивающей интересы как многочисленных финансово-экономических институтов, осуществляющих свою деятельность на территории России, так и всего общества в целом. В данной статье представлена попытка сформировать общее представление об отечественном телерекламном рынке, а именно проанализировать структуру рынка телевизионной рекламы, состав его основных участников, определить ключевые процессы, происходящие на рынке, в частности, процесс формирования цен на рекламу на телевидении. |