Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Реклама, политика, лояльность Серия: Ex libris Место публикации : Советник. - 2007. - N 12. - С.50. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521 УДК : 339.138 + 324 + 33:659 ББК : 65.291.3 + 66.3(0),131 + 65.47 Предметные рубрики: Маркетинг Экономика Избирательные кампании --Россия, 21 в. нач. Политика. Политология Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические партии--бизнес--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--связи с общественностью--политические технологии--деловая литература--книжные издания--выборы--рекламные кампании--пиар--культура обслуживания--политический pr Аннотация: Новинки деловой литературы из области маркетинга, рекламы и политического пиара. Доп.точки доступа: Бланшар, К.; Баллард, Д.; Финчем, Ф.; Янбухтин, Э.; Бондаренко, О.; Единая Россия, политическая партия |