Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Реклама, политика, лояльность
Серия: Ex libris
Место публикации : Советник. - 2007. - N 12. - С.50. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 324 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 66.3(0),131 + 65.47
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Избирательные кампании --Россия, 21 в. нач.
Политика. Политология
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические партии--бизнес--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--связи с общественностью--политические технологии--деловая литература--книжные издания--выборы--рекламные кампании--пиар--культура обслуживания--политический pr
Аннотация: Новинки деловой литературы из области маркетинга, рекламы и политического пиара.

Доп.точки доступа:
Бланшар, К.; Баллард, Д.; Финчем, Ф.; Янбухтин, Э.; Бондаренко, О.; Единая Россия, политическая партия