Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Для PR-прочтения Серия: Ex libris Место публикации : Советник. - 2007. - N 10. - С.40-41: 3 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521 УДК : 339.138 + 331.108 + 33:659 + 323(4/9) ББК : 65.291.3 + 60.823.3 + 65.47 + 66.3(4/8) Предметные рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Управление персоналом Политика. Политология Экономика рекламы Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Франция Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--конкуренция--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--связи с общественностью--региональные рынки--маркетинговые коммуникации--книжные издания--системные модели--pr--выборы--торговые марки--pr-технологии--бренды--командная работа--пиар--политический pr--стратегии продвижения Аннотация: О новых книгах издательства "Эксмо" из области паблик рилейшнз, маркетинга, рекламы, управления персоналом, политического пиара. Доп.точки доступа: Лебедева, Т.; Яненко, Я.; Баттерфилд, Л.; Мэддакс, Р.; Музыкант, В.; "Эксмо", издательство |