Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Реморенко, Игорь Заглавие : Экспертиза учебных изданий Серия: Образовательная политика Разночтения заглавия :: Экспертиза учебников по новой процедуре: Динамика изменений: Общественное участие в зкспертизе. Новая модель: Перспективы: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Место публикации : Российское образование. - 2008. - N 2. - С.8-10 УДК : 371 ББК : 74.204 + 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--экспертиза учебников--школьные учебники--содержание школьный учебников--учебная литература в образовательном процессе--федеральный экспертный совет--фес Аннотация: Существовавшие процедуры оценки качества школьных учебников вызывали справедливые нарекания. Было принято решение о привлечении к экспертизе учебников экспертных организаций ведущих педагогических вузов страны, организаций, имеющих в штате специалистов соответствующего профиля. На сегодняшний день сложилась система строгого отбора учебников для школы. Не каждый учебник получает положительную оценку экспертов. Так, в 2007 г. успешно прошли экспертизу 77 % учебников. Завершенной предметной линией является система учебников, обеспечивающих преемственность изучения учебного предмета в полном объеме на соответствующей ступени общего образования. Учебники из федеральных перечней, выбирает образовательное учреждение. И в этом смысле итоговая оценка учебника - в руках школы и учителя. Подробнее на сайте. |