Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Семеркова Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга), Кураев С. А. Заглавие : Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия Серия: Экономика Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С.47-58: ил. - ISSN 1728-628Х. - ISSN 1728-628Х Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (14 назв. ) УДК : 338.24 + 339.138 ББК : 65.291.2 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формы управления предприятием--маркетинговые сети--маркетинговые организационные сети--интеграция компаний--формы интеграции--организационные сети--компании--маркетинг отношений--маркетинг взаимодействия Аннотация: В статье рассмотрены формы управления предприятием, основанные на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри маркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки. Доп.точки доступа: Кураев, С. А. (зам. директора по маркетингу) |