Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Задорожная Н. (рук. контакт-центра Русь-Банка) Заглавие : Иметь собственный call-центр становится престижным Серия: Конкуренция Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.44-45 УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика --Россия Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--контакт-центры--операторские центры--call-центры--интервью Аннотация: В банковской сфере, где необходимым требованием является соблюдение конфиденциальности информации о клиенте, работа call-центров имеет свои специфические особенности, о которых рассказала в своем интервью руководитель контакт-центра Русь-Банка. Доп.точки доступа: Новикова, В. \.\; Русь-Банк |