Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Задорожная Н. (рук. контакт-центра Русь-Банка)
Заглавие : Иметь собственный call-центр становится престижным
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.44-45
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--контакт-центры--операторские центры--call-центры--интервью
Аннотация: В банковской сфере, где необходимым требованием является соблюдение конфиденциальности информации о клиенте, работа call-центров имеет свои специфические особенности, о которых рассказала в своем интервью руководитель контакт-центра Русь-Банка.

Доп.точки доступа:
Новикова, В. \.\; Русь-Банк