Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Юношева И. (директор департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya) Заглавие : Не успеть за клиентом - не успеть за конкурентом : call-центр - эффективный инструмент для развития бизнеса Серия: Конкуренция Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.34-37 УДК : 336.0/.5 ББК : 65.261 Предметные рубрики: Экономика --Россия Финансовая система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--контакт-центры--операторские центры--crm-системы--интервью Аннотация: История и тенденции развития call-центров - подразделений, поддерживающих телефонные коммуникации с розничными клиентами в российских финансовых компаниях и банках, их взаимосвязь с CRM-системами в интервью директора департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya. Доп.точки доступа: Новиков, А. \.\ |