Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Самолюбова А. (директор по обслуживанию клиентов Альфа-Банка) Заглавие : Call-центр на связи Серия: Конкуренция Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.30-31 УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика --Россия Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контакт-центры--call-центры--операторские центры--банки--клиенты--интервью Аннотация: Какие изменения в работе call-центров банков произошли в последнее время? Что делает Альфа-Банк, чтобы добиться эффективной работы операторского центра? Какие требования предъявляются к операторам call-центра? Ответы на эти и другие вопросы в интервью директора по обслуживанию клиентов Альфа-Банка". Доп.точки доступа: Егорова, М. \.\; Альфа-Банк |