Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самолюбова А. (директор по обслуживанию клиентов Альфа-Банка)
Заглавие : Call-центр на связи
Серия: Конкуренция
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С.30-31
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контакт-центры--call-центры--операторские центры--банки--клиенты--интервью
Аннотация: Какие изменения в работе call-центров банков произошли в последнее время? Что делает Альфа-Банк, чтобы добиться эффективной работы операторского центра? Какие требования предъявляются к операторам call-центра? Ответы на эти и другие вопросы в интервью директора по обслуживанию клиентов Альфа-Банка".

Доп.точки доступа:
Егорова, М. \.\; Альфа-Банк